Автономная некоммерческая организация
Экспертно-консультационный центр «ИСТЭК»

Помощь в оформлении государственной разрешительной документации на продукцию и услуги

Заполните форму и получите бесплатную консультацию эксперта

Подскажем какие документы на необходимы на вашу продукцию. Рассчитаем стоимость и сроки оформления документов

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Оформление информационных писем

Информационное письмо – это документ, который, как и следует из названия, информирует получателя о каком-либо событии. Его оформляют на специальном бланке организации, а также обязательно визируют печатью.

По назначению такие документы могут быть разными: так, отказное информационное письмо для торговли выдаётся аккредитованным и отказное информационное письмо для таможни – также им или ВНИИСом. Последний документ может требоваться таможенными органами при проверке продукции, при условии, что она не подлежит обязательной сертификации. В таковом случае, удостоверяющим документом для товара служит как раз такое отказное письмо: особо важно оно в спорных случаях, когда не совсем ясно, к какой именно товарной группе относится ввозимое, и необходимо ли его сертифицировать. Или же оборудование, которое ввозится, уже было в употреблении, и не может быть сертифицировано.

Как заказать информационное письмо в подобном случае?

Следует обратиться в сертифицированный для выдачи подобных документов орган, предъявив пакет документов: это непосредственно сама заявка, техническая документация на конструкторские изделия, если речь идёт о БАД, то понадобится свидетельство о регистрации. Также понадобятся непосредственно торговые документы – договор, упаковочные листы, акты досмотра (выдаются на таможне), для запасных частей – сертификаты на конечные изделия. Если ввозятся медицинские препараты, список тут будет шире: например, в некоторых случаях требуется наличие удостоверения о регистрации в Минздравсоцразвитии.

Информационное письмо для участия в тендере – другой важный пример писем. В частности, информационные письма рассылают по 44-ФЗ, приглашая участников, организаторы по электронной почте или другими способами. По правилам проведения закрытых госзакупок, минимальный срок пчеожет составлять менее пяти дней до момента открытия конвертов.

Чтобы оформить данные письма правильно и быстро, мы рекомендуем обратиться к нам в офис в Москве, письменно или по телефону: мы проконсультируем по любым вопросам, связанным с информационными письмами.

ПОЗВОНИТЬ