Яндекс.Метрика
Автономная некоммерческая организация
Экспертно-консультационный центр «ИСТЭК»

2-8 Политика по обеспечению недискриминационного доступа к услугам Органа по сертификации систем менеджмента качества АНО ЭКЦ «ИСТЭК»

ПОЛИТИКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НЕ ДИСКРИМИНАЦИОННОГО ДОСТУПА К УСЛУГАМ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА АНО ЭКЦ «ИСТЭК»

 

Орган по сертификации систем менеджмента качества АНО ЭКЦ «ИСТЭК» (ОС СМК) заявляет, что в своей деятельности по сертификации СМК опирается на принципы независимости, беспристрастности, компетентности, недискриминационного доступа, открытости, конфиденциальности, готовности реагирования на жалобы.

 Эти принципы изложены в документированных процедурах системы менеджмента качества (далее – СМК) ОС СМК.
ОС СМК осознает важность недискриминационного доступа при проведении работ по сертификации СМК, управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий при проведении работ по подтверждению соответствия.

ОС СМК принимает на себя обязательства:
– управлять недискриминационным доступом к услугам по сертификации СМК путем выявления источников потенциальной пристрастности и предотвращать возможность появления угроз дискриминации, проистекающих из собственных интересов, предвзятого отношения, защиты интересов конкурентов, соперничества;
– применять меры защиты от появления угроз дискриминации путем ознакомлением сотрудников с Политикой в области качества ОС СМК при найме их на работу, правилами недискриминационного доступа к услугам по подтверждению соответствия, постоянно повышать их квалификацию, вознаграждать за отличную работу, создавать комфортные условия труда персоналу, устанавливать достойную заработную плату и т. д.;
–           проводить постоянный мониторинг сертификационных аудитов, работы аудиторов и экспертов, принятия решений ОС СМК;
– демонстрировать, при необходимости, свой недискриминационный доступ к услугам по подтверждению соответствия информированной и незаинтересованной третьей стороне;
– не допускать существования неправомерных финансовых или иных условий;
– обеспечивать доступность своих услуг для всех Заявителей, деятельность которых находится в области компетенции ОС СМК;
– не создавать барьеры или препятствовать доступу Заявителей к услугам по подтверждению соответствия;
– не допускать зависимость от размеров Заявителя или его принадлежности к какой-либо ассоциации или группе.

ПОЗВОНИТЬ