Автономная некоммерческая организация
Экспертно-консультационный центр «ИСТЭК»

Помощь в оформлении государственной разрешительной документации на продукцию и услуги

Заполните форму и получите бесплатную консультацию эксперта

Подскажем какие документы на необходимы на вашу продукцию. Рассчитаем стоимость и сроки оформления документов

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

2-2 Политика и цели в области качества ОС СМК

ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА АНО ЭКЦ «ИСТЭК»

 

Орган по сертификации систем менеджмента качества АНО ЭКЦ «ИСТЭК» (ОС СМК) проводит политику в области качества, направленную на достижение и поддержание признания его как компетентного, независи-мого и беспристрастного органа по сертификации систем менеджмента качества (СМК) в утвержденной области аккредитации.

В области качества руководство ОС СМК ставит следующие цели:
– выполнение работ по сертификации СМК со стабильно высоким качеством, жесткое соблюдение требований Законов, Постановлений, международных и госу-дарственных стандартов, завоевание высокого авторитета среди заявителей, дру-гих органов по сертификации;
– обеспечение законности, объективности, независимости и беспристрастно-сти при проведении работ по сертификации СМК;
– признание на национальном и международном уровне в качестве компе-тентного и независимого органа по сертификации СМК в утвержденной области ак-кредитации;
– достижение высокого уровня организации и проведения работ по сертифи-кации СМК;
– выполнение условий заключенных договоров и принятых обязательств каче-ственно и в срок;
– обеспечение доверия потребителей к сертифицированным СМК;
– максимальное удовлетворение потребностей и желаний заявителей;
– соблюдение конфиденциальности информации, получаемой в процессе сер-тификации СМК;
– ясно представлять и понимать всю полноту ответственности за результаты своей деятельности;
– высокое качество взаимодействия с заявителями и другими организациями, что является неотъемлемой частью качества процесса сертификации СМК;
– обеспечение гарантии соблюдения принятой и документированной Системы менеджмента качества ОС СМК;
– обеспечение конкурентоспособности АНО ЭКЦ «ИСТЭК» среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем расширения своей деятельности и повы-шения ее качества, способствуя достижению признания ОС СМК как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации;
– шире вовлекать в нашу Политику в области качества Органы по сертифика-ции СМК и организации, взаимодействующие с нами в области сертификации СМК.

Достижение этих целей основывается на следующих принципах:
Непредубеждённость:
– ОС СМК обеспечивает возможность доступа к своим услугам и равных прав для всех заказчиков, независимо от их размера, формы собственности и членства в каких-либо ассоциациях;
– ОС СМК обеспечивает недискриминационный, объективный и непредубеж-дённый подход при сертификации СМК;
– ОС СМК придерживается критериев оценивания, соответствующих действу-ющим нормативным документам, и ограничивает свои требования этими критерия-ми;
– ОС СМК придерживается действующих порядков и правил сертификации СМК;
– ОС СМК устанавливает стоимость работ в соответствии с утверждёнными нормативами, не выдвигает неправомерных финансовых условий;
– ОС СМК исключает возможность любого, коммерческого, финансового или другого давления, которое могло бы повлиять на принятие решения при сертифи-кации СМК, а также гарантирует отсутствие прямых или скрытых зависимостей, связанных с разработкой, внедрением или поддержанием объекта оценивания со-ответствия;
– ОС СМК определяет, анализирует и документирует возможные конфликты интересов при проведении работ по сертификации СМК;
– ОС СМК привлекает к соблюдению политики и контролю непредубеждённо-сти собственной деятельности все заинтересованные стороны благодаря функцио-нированию Совета по обеспечению беспристрастности, обеспечивающего непредубеждённость.
Компетентность:
ОС СМК поручает работы по сертификации СМК квалифицированному персо-налу, соответствующему установленным критериям компетентности, который по-стоянно повышает свою квалификацию.
Ответственность:
ОС СМК несёт ответственность за принятые им решения относительно сер-тификации СМК и за оценивание достаточности объективных доказательств, на ко-торых основываются решения о сертификации.
Открытость:
ОС СМК обеспечивает открытый доступ к информации о процессах аудита и сертификации СМК, для любой организации путём опубликования информации на своём сайте в сети Интернет или предоставляет её по запросу.
Конфиденциальность:
ОС СМК обеспечивает конфиденциальность информации, полученной от за-казчика в процессе сертификации СМК, и которая является собственностью заказ-чика, при этом информация о заказчике, полученная из иных источников, также счи-тается конфиденциальной.
Хранение зарегистрированных данных:
ОС СМК обеспечивает соответствующее сохранение данных о сертификации СМК с ограничением доступа к ним и соблюдением условий конфиденциальности.
Реагирование на жалобы:
ОС СМК обеспечивает регистрацию, непредубеждённое и объективное рас-смотрение любых жалоб, апелляций заказчиков и других спорных вопросов относи-тельно сертификации СМК и, в случае признания их обоснованными соответству-ющим образом реагирует и прилагает все усилия для того, чтобы их удовлетво-рить.
Руководство ОС СМК принимает на себя следующие обязанности:
– соблюдать Критерии аккредитации, требования к аккредитованным лицам и постоянно улучшать результативность СМК ОС СМК;
– иметь документы, подтверждающие, что ОС СМК является юридическим ли-цом;
– иметь по месту осуществления деятельности, на праве Договора аренды помещений, оборудования, технических средств и других материальных ресурсов, необходимых для выполнения работ по сертификации СМК;
– иметь в ОС СМК по основному месту работы не менее трех работников, имеющих высшее, профессиональное или дополнительное образование по про-филю, соответствующему области аккредитации;
– иметь финансовые и другие необходимые ресурсы для деятельности по сертификации СМК;
– иметь систему менеджмента качества, обеспечивающую доверие к способ-ности ОС СМК выполнять работы по сертификации СМК заказчиков;
– иметь Политику и процедуры, обеспечивающие четкое разграничение дея-тельности по сертификации СМК с любой другой деятельностью, которой занима-ется АНО ЭКЦ «ИСТЭК»;
– иметь документально оформленную организационную структуру, обеспечи-вающую беспристрастность работ, проводимых ОС СМК;
– выполнять работы в полном соответствии с принятыми процедурами;
– повышать свою квалификацию и профессионализм;
– совершенствовать методическое обеспечение и организацию работ;
– быть беспристрастным и иметь порядок работ по обеспечению беспри-страстности;
– обеспечивать независимость Руководителя и штата сотрудников ОС СМК от любого коммерческого, финансового и другого давления, которое может оказать влияние на принимаемые решения;
– гарантировать конфиденциальность частных сведений о заказчике и иметь в наличие правила ее обеспечения;
– обеспечивать раскрытие информации о существовании лиц, аффилирован-ных с ОС СМК, в соответствии с антимонопольным законодательством РФ;
– осуществлять разработку и реализацию мер по предотвращению и разре-шению конфликта интересов;
– демонстрировать на собственном примере стиль управления, обеспечива-ющий доверие заявителей и своих сотрудников;
– участвовать в проектах по улучшению, осуществлять поиск новых методов и решений управления;
– получать обратную связь о результативности и эффективности СМК ОС СМК;
– руководить усовершенствованиями и улучшениями основных и вспомога-тельных процессов деятельности ОС СМК;
– создавать производственную среду, способствующую вовлечение и разви-тие сотрудников;
– обеспечивать достаточность организационной структуры и ресурсов, необ-ходимых для эффективной деятельности ОС СМК;
– все работники ОС СМК должны ознакомиться с Руководством по качеству и следовать в своей деятельности установленной Политике в области качества.

Руководство ОС СМК берет на себя обязательства по реализации По-литики в области качества, ее оценке и актуализации в соответствии с изменяющимися требованиями, а также по обеспечению соответствия сис-темы менеджмента качества ОС требованиям: ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-2012 «Оценка соответствия. Требования к органам, осуществляющим аудит и сертификацию систем менеджмента», ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь», ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования», и постоянному повышению её результативности.

ПОЗВОНИТЬ