Автономная некоммерческая организация
Экспертно-консультационный центр «ИСТЭК»

Помощь в оформлении государственной разрешительной документации на продукцию и услуги

Заполните форму и получите бесплатную консультацию эксперта

Подскажем какие документы на необходимы на вашу продукцию. Рассчитаем стоимость и сроки оформления документов

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

1-2 Политика в области качества ОСП

ПОЛИТИКА в области качества Органа по сертификации продукции АНО ЭКЦ «ИСТЭК»

Орган по сертификации продукции АНО ЭКЦ «ИСТЭК» (ОСП) проводит политику в области качества, направленную на достижение и поддержание признания его как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации продукции в утвержденной области аккредитации.

Доведение Политики до сведения персонала ОСП, осуществляется:
– путем ознакомления персонала, в т.ч. и привлекаемых, с Политикой на общих собраниях;
– при приеме на работу новых сотрудников;
– методом наглядной агитации.

Доведение Политики до Заявителей услуг ОСП, Заявителей, посетителей осуществляется путем публикации соответствующей информации на стендах, плакатах, размещение Политики на сайте АНО ЭКЦ «ИСТЭК» и другими способами.

Политика вывешена на стенде в помещении ОСП и  доступна в любое время для изучения всем сотрудникам.

ОСП разрабатывает и реализует меры по предотвращению и разрешению возникающих конфликтов интересов.

В области качества руководство ОСП ставит следующие цели:
– обеспечение проведения оценки (подтверждения) соответствия продукции на соответствие требованиям,  установленным  в нормативных документах;
– обеспечение законности, объективности, независимости и беспристрастности при проведении работ по оценке (подтверждению) соответствия продукции;
– признание на национальном и международном уровне в качестве компетентного и независимого органа по сертификации в утвержденной области аккредитации;
– достижение высокого уровня организации и проведения оценки (подтверждения) соответствия продукции;
– высокое качество взаимодействия с заявителями и другими организациями, что является неотъемлемой частью качества процесса оценки (подтверждения) соответствия продукции;
– обеспечение гарантии соблюдения принятой и документированной Системы менеджмента качества ОСП;
– обеспечение конкурентоспособности АНО ЭКЦ «ИСТЭК» среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем расширения своей деятельности и повышения ее качества, способствуя достижению признания ОСП как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации.

Достижение этих целей основывается на следующих принципах:
Непредубеждённость:
– ОСП обеспечивает возможность доступа к своим услугам и равных прав для всех заказчиков, независимо от их размера, формы собственности и членства в каких-либо ассоциациях;
– ОСП обеспечивает недискриминационный, объективный и непредубеждённый подход при оценивании;
– ОСП придерживается критериев оценивания, соответствующих действующим нормативным документам, и ограничивает свои требования этими критериями;
– ОСП придерживается действующих порядков и правил сертификации;
– ОСП устанавливает стоимость работ в соответствии с утверждёнными нормативами, не выдвигает неправомерных финансовых условий;
– ОСП исключает возможность любого, коммерческого, финансового или другого давления, которое могло бы повлиять на принятие решения, а также гарантирует отсутствие прямых или скрытых зависимостей, связанных с разработкой, внедрением или поддержанием объекта оценивания соответствия;
– ОСП определяет, анализирует и документирует возможные конфликты интересов, которые могут возникнуть вследствие его взаимоотношений и создать угрозу непредубеждённости; и демонстрирует, как устраняются или минимизируются такие угрозы;
– ОСП привлекает к соблюдению политики и контролю непредубеждённости собственной деятельности все заинтересованные стороны благодаря функционированию Совета по обеспечению беспристрастности, обеспечивающего непредубеждённость.

Компетентность:
ОСП поручает работы по сертификации квалифицированному персоналу, соответствующему установленным критериям компетентности, который постоянно повышает свою квалификацию.

Ответственность:
ОСП несёт ответственность за принятые им решения относительно сертификации и за оценивание достаточности объективных доказательств, на которых основываются решения о сертификации.

Открытость:
ОСП обеспечивает открытый доступ к информации о процессах аудита и сертификации, а также о состоянии сертификации любой организации путём опубликования информации на своём сайте в сети Интернет или предоставляет её по запросу.

Конфиденциальность:
ОСП обеспечивает конфиденциальность информации, полученной от заказчика в процессе сертификации, и которая является собственностью заказчика, при этом информация о заказчике, полученная из иных источников, также считается конфиденциальной.

Хранение зарегистрированных данных:
ОСП обеспечивает соответствующее сохранение данных о сертификации с ограничением доступа к ним и соблюдением условий конфиденциальности.

Реагирование на жалобы:
ОСП обеспечивает регистрацию, непредубеждённое и объективное рассмотрение любых жалоб, апелляций заказчиков и других спорных вопросов относительно сертификации систем управления независимой апелляционной комиссией, и, в случае признания их обоснованными, соответствующим образом реагирует и прилагает все усилия для того, чтобы их удовлетворить.

Руководство ОСП принимает на себя следующие обязанности:
     – соблюдать Критерии аккредитации, требования к аккредитованным лицам и постоянно улучшать результативность СМК;
– иметь документы, подтверждающие, что ОСП является юридическим лицом;
– иметь по месту осуществления деятельности, на праве Договора аренды помещений, оборудования, технических средств и других материальных ресурсов, необходимых для выполнения работ по оценке и подтверждению соответствия продукции;
– иметь в ОСП по основному месту работы не менее трех работников, имеющих высшее, профессиональное или дополнительное образование по профилю, соответствующему области аккредитации;
– иметь финансовые и другие необходимые ресурсы для деятельности по оценке и подтверждению соответствия продукции;
– иметь СМК, обеспечивающую доверие к способности ОСП выполнять работу по оценке (подтверждению) соответствия продукции;
– иметь Политику и процедуры, обеспечивающие четкое разграничение деятельности по оценке (подтверждению) соответствия продукции с любой другой деятельностью, которой занимается АНО ЭКЦ «ИСТЭК»;
– иметь документально оформленную организационную структуру, обеспечивающую беспристрастность работ, проводимых ОСП;
– выполнять работы в полном соответствии с принятыми процедурами;
– повышать свою квалификацию и профессионализм;
– совершенствовать методическое обеспечение и организацию работ;
– быть беспристрастным и иметь порядок работ по обеспечению беспристрастности;
– обеспечивать независимость Руководителя и штата сотрудников ОСП от любого коммерческого, финансового и другого давления, которое может оказать влияние на принимаемые решения;
– гарантировать конфиденциальность частных сведений о заказчике и иметь в наличие правила ее обеспечения;
– обеспечивать раскрытие информации о существовании лиц, аффилированных с ОСП, в соответствии с антимонопольным законодательством РФ;
– осуществлять разработку и реализацию мер по предотвращению и разрешению конфликта интересов;
– демонстрировать на собственном примере стиль управления, обеспечивающий доверие заявителей и своих сотрудников;
– участвовать в проектах по улучшению, осуществлять поиск новых методов и решений управления;
– получать обратную связь о результативности и эффективности СМК ОСП;
– руководить усовершенствованиями и улучшениями основных и вспомогательных процессов деятельности ОСП;
– создавать производственную среду, способствующую вовлечение и развитие сотрудников;
– обеспечивать достаточность организационной структуры и ресурсов, необходимых для эффективной деятельности ОСП;
– все работники ОСП должны ознакомиться с Руководством по качеству и следовать в своей деятельности установленной Политике в области качества.

Руководство ОСП берет на себя обязательства по реализации Политики в области качества, ее оценке и актуализации в соответствии с изменяющимися требованиями, а также по обеспечению соответствия системы менеджмента качества ОСП требованиям: Критериев аккредитации, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг», ГОСТ ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования», и постоянному повышению её результативности.

ПОЗВОНИТЬ