Помощь в оформлении государственной разрешительной документации на продукцию и услуги
Политика в области качества Органа по сертификации продукции АНО ЭКЦ «ИСТЭК» (ОСП)
ОСП АНО ЭКЦ «ИСТЭК» проводит Политику в области качества, направленную на достижение и поддержание признания его как компетентного, независимого и беспристрастного ОСП в утвержденной области аккредитации, и обеспечения допуска в обращение на рынок стран-участниц Евразийского экономического союза (Таможенного союза) только безопасной продукции, соответствующей требованиями Технических регламентов и национальных стандартов.
Целями в области качества деятельности ОСП являются:
- гарантированное обеспечение независимого, беспристрастного, объективного и компетентного проведения работ по сертификации продукции основе принципов соблюдения законности, персональной ответственности, гласности и соблюдения правил конфиденциальности;
- оказание высококачественных услуг, соответствующих действующим законодательным и нормативным требованиям РФ и ТС/ЕАЭС, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей и всех заинтересованных сторон;
- обеспечение доверия всех сторон к тому, что продукция заказчиков удовлетворяет установленным требованиям, безопасна для жизни, здоровья и окружающей среды.
Реализация Политики в ОСП осуществляется за счет функционирования СМК, позволяющей иметь уверенность в том, что требования потребителей к работам по подтверждению соответствия удовлетворяются, а возможные проблемы заранее предупреждаются.
В соответствии с этими целями вся деятельность ОСП в целом и каждого работника ориентируется на:
- стремление к результативному, своевременному и высококачественному выполнению работ по сертификации продукции, отвечающих требованиям законодательства ЕЭС/ТС, нормативной и правовой документации, действующей на территории РФ, в том числе Федерального закона «О техническом регулировании»;
- наличие разработанной СМК, поддержание ее в работоспособном состоянии, соблюдение в деятельности ОСП требований СМК, установленных в настоящем РК СМК ОСП и документах СМК в соответствии с требованиями Критериев аккредитации;
- проведение беспристрастной и независимой от заказчика (изготовителя, продавца) и потребителя сертификации продукции в соответствии с областью аккредитации;
- поддержание Организационной структуры АНО ЭКЦ «ИСТЭК», в составе которой аккредитован ОСП, обеспечивающей проведение работ по сертификации продукции согласно области аккредитации надлежащего качества в соответствии с установленными требованиями к данным видам работ;
- качественное и в срок выполнение условий заключенных договоров и принятых обязательств путем обеспечения высокой квалификации, ответственности и полномочий персонала, участвующего в процессе проведения работ по оценке соответствия согласно области аккредитации;
- проведение работ по актуализации фонда нормативной и правовой документации, использующейся в работе;
- постоянное совершенствование методов работы, повышение компетентности работников ОСП;
- соблюдение конфиденциальности информации, получаемой в процессе сертификации продукции;
- обеспечение наличия и выполнения процедур, позволяющих избежать вовлечения работников ОСП в деятельность, которая снизила бы доверие к его компетентности, беспристрастности и независимости при проведении работ по оценке соответствия.
Для реализации этих поставленных целей руководство ОСП обязуется:
- документировать организационную структуру с указанием необходимых средств, обязанностей, ответственности и полномочий руководства и другого персонала, занимающихся предоставлением услуг по сертификации продукции;
- содействовать обучению и повышению квалификации персонала, в соответствующих образовательных центрах;
- обеспечивать независимость и беспристрастность выполняемых ОСП работ по сертификации продукции;
- разъяснять работникам ОСП цели и задачи в области качества, знакомить их с документацией СМК;
- совершенствовать СМК посредством проведения внутренних проверок и анализа со стороны руководства;
- обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой в ходе работ по сертификации продукции;
- осуществлять деятельность без дискриминации и на равной основе;
- осуществлять взаимодействие с аккредитованными испытательными центрами (лабораториями);
- обеспечивать независимость ОСП от коммерческого, финансового, административного или иного давления, способного оказать влияние на качество осуществляемой ОСП деятельности.
Для достижения поставленных целей руководство ОСП ставит перед собой следующие задачи:
- постоянно совершенствовать внутреннюю систему обеспечения качества;
- минимизировать риски возможных угроз беспристрастности;
- обеспечить недискриминационный доступ к услугам ОСП;
- обеспечить признание сертификатов, выданных ОСП;
- постоянно изучать рынок сертификационных услуг и потребности заказчиков в сертификации различных видов продукции, расширять область аккредитации в наиболее перспективном направлении;
- постоянно изучать и внедрять в практику работы отечественный и мировой опыт по подтверждению соответствия;
- выбирать в качестве партнеров организации, имеющие только положительную репутацию и признание в сфере подтверждения соответствия;
- привлекать только квалифицированных работников и на регулярной основе повышать их уровень компетентности во внешних учебных организациях;
- максимально использовать интеллектуальный потенциал каждого работника;
- создать такие условия, чтобы осведомленность о недостатках в работе ОСП была использована всеми работниками для улучшения качества своей работы;
- создавать благоприятный морально-психологический климат в работе, поощрять инициативы и обеспечить мотивацию к качественному труду всех работников.
Руководство берет на себя обязательство и ответственность в пределах своей компетенции за проведение Политики в области качества, реализацию целей и задач в области качества, выполнение функций ОСП.
Руководство и работники ОСП ответственно заявляют о своих обязательствах неукоснительно выполнять установленные правила и требования к качеству предоставляемых услуг по сертификации продукции, а также поддерживать соответствие ОСП всем Критериям аккредитации.
Для достижения поставленных целей руководство ОСП обязуется постоянно поддерживать в работоспособном состоянии и непрерывно улучшать собственную систему менеджмента качества.
Руководство ОСП гарантирует открытость своих действий по сертификации продукции и принятие решений по ним только при получении достаточных свидетельств соответствия.
Работники ОСП ознакомлены с Руководством по качеству и руководствуются в своей деятельности установленной Политикой в области качества.