ПОЛИТИКА в области качества Органа по сертификации продукции АНО ЭКЦ «ИСТЭК»

Орган по сертификации продукции АНО ЭКЦ «ИСТЭК» (ОСП) проводит политику в области качества, направленную на достижение и поддержание признания его как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации продукции в утвержденной области аккредитации.

Доведение Политики до сведения персонала ОСП, осуществляется:
— путем ознакомления персонала, в т.ч. и привлекаемых, с Политикой на общих собраниях;
— при приеме на работу новых сотрудников;
— методом наглядной агитации.

Доведение Политики до Заявителей услуг ОСП, Заявителей, посетителей осуществляется путем публикации соответствующей информации на стендах, плакатах, размещение Политики на сайте АНО ЭКЦ «ИСТЭК» и другими способами.

Политика вывешена на стенде в помещении ОСП и  доступна в любое время для изучения всем сотрудникам.

ОСП разрабатывает и реализует меры по предотвращению и разрешению возникающих конфликтов интересов.

В области качества руководство ОСП ставит следующие цели:
— обеспечение проведения оценки (подтверждения) соответствия продукции на соответствие требованиям,  установленным  в нормативных документах;
— обеспечение законности, объективности, независимости и беспристрастности при проведении работ по оценке (подтверждению) соответствия продукции;
— признание на национальном и международном уровне в качестве компетентного и независимого органа по сертификации в утвержденной области аккредитации;
— достижение высокого уровня организации и проведения оценки (подтверждения) соответствия продукции;
— высокое качество взаимодействия с заявителями и другими организациями, что является неотъемлемой частью качества процесса оценки (подтверждения) соответствия продукции;
— обеспечение гарантии соблюдения принятой и документированной Системы менеджмента качества ОСП;
— обеспечение конкурентоспособности АНО ЭКЦ «ИСТЭК» среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем расширения своей деятельности и повышения ее качества, способствуя достижению признания ОСП как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации.

Достижение этих целей основывается на следующих принципах:
Непредубеждённость:
— ОСП обеспечивает возможность доступа к своим услугам и равных прав для всех заказчиков, независимо от их размера, формы собственности и членства в каких-либо ассоциациях;
— ОСП обеспечивает недискриминационный, объективный и непредубеждённый подход при оценивании;
— ОСП придерживается критериев оценивания, соответствующих действующим нормативным документам, и ограничивает свои требования этими критериями;
— ОСП придерживается действующих порядков и правил сертификации;
— ОСП устанавливает стоимость работ в соответствии с утверждёнными нормативами, не выдвигает неправомерных финансовых условий;
— ОСП исключает возможность любого, коммерческого, финансового или другого давления, которое могло бы повлиять на принятие решения, а также гарантирует отсутствие прямых или скрытых зависимостей, связанных с разработкой, внедрением или поддержанием объекта оценивания соответствия;
— ОСП определяет, анализирует и документирует возможные конфликты интересов, которые могут возникнуть вследствие его взаимоотношений и создать угрозу непредубеждённости; и демонстрирует, как устраняются или минимизируются такие угрозы;
— ОСП привлекает к соблюдению политики и контролю непредубеждённости собственной деятельности все заинтересованные стороны благодаря функционированию Совета по обеспечению беспристрастности, обеспечивающего непредубеждённость.

Компетентность:
ОСП поручает работы по сертификации квалифицированному персоналу, соответствующему установленным критериям компетентности, который постоянно повышает свою квалификацию.

Ответственность:
ОСП несёт ответственность за принятые им решения относительно сертификации и за оценивание достаточности объективных доказательств, на которых основываются решения о сертификации.

Открытость:
ОСП обеспечивает открытый доступ к информации о процессах аудита и сертификации, а также о состоянии сертификации любой организации путём опубликования информации на своём сайте в сети Интернет или предоставляет её по запросу.

Конфиденциальность:
ОСП обеспечивает конфиденциальность информации, полученной от заказчика в процессе сертификации, и которая является собственностью заказчика, при этом информация о заказчике, полученная из иных источников, также считается конфиденциальной.

Хранение зарегистрированных данных:
ОСП обеспечивает соответствующее сохранение данных о сертификации с ограничением доступа к ним и соблюдением условий конфиденциальности.

Реагирование на жалобы:
ОСП обеспечивает регистрацию, непредубеждённое и объективное рассмотрение любых жалоб, апелляций заказчиков и других спорных вопросов относительно сертификации систем управления независимой апелляционной комиссией, и, в случае признания их обоснованными, соответствующим образом реагирует и прилагает все усилия для того, чтобы их удовлетворить.

Руководство ОСП принимает на себя следующие обязанности:
     — соблюдать Критерии аккредитации, требования к аккредитованным лицам и постоянно улучшать результативность СМК;
— иметь документы, подтверждающие, что ОСП является юридическим лицом;
— иметь по месту осуществления деятельности, на праве Договора аренды помещений, оборудования, технических средств и других материальных ресурсов, необходимых для выполнения работ по оценке и подтверждению соответствия продукции;
— иметь в ОСП по основному месту работы не менее трех работников, имеющих высшее, профессиональное или дополнительное образование по профилю, соответствующему области аккредитации;
— иметь финансовые и другие необходимые ресурсы для деятельности по оценке и подтверждению соответствия продукции;
— иметь СМК, обеспечивающую доверие к способности ОСП выполнять работу по оценке (подтверждению) соответствия продукции;
— иметь Политику и процедуры, обеспечивающие четкое разграничение деятельности по оценке (подтверждению) соответствия продукции с любой другой деятельностью, которой занимается АНО ЭКЦ «ИСТЭК»;
— иметь документально оформленную организационную структуру, обеспечивающую беспристрастность работ, проводимых ОСП;
— выполнять работы в полном соответствии с принятыми процедурами;
— повышать свою квалификацию и профессионализм;
— совершенствовать методическое обеспечение и организацию работ;
— быть беспристрастным и иметь порядок работ по обеспечению беспристрастности;
— обеспечивать независимость Руководителя и штата сотрудников ОСП от любого коммерческого, финансового и другого давления, которое может оказать влияние на принимаемые решения;
— гарантировать конфиденциальность частных сведений о заказчике и иметь в наличие правила ее обеспечения;
— обеспечивать раскрытие информации о существовании лиц, аффилированных с ОСП, в соответствии с антимонопольным законодательством РФ;
— осуществлять разработку и реализацию мер по предотвращению и разрешению конфликта интересов;
— демонстрировать на собственном примере стиль управления, обеспечивающий доверие заявителей и своих сотрудников;
— участвовать в проектах по улучшению, осуществлять поиск новых методов и решений управления;
— получать обратную связь о результативности и эффективности СМК ОСП;
— руководить усовершенствованиями и улучшениями основных и вспомогательных процессов деятельности ОСП;
— создавать производственную среду, способствующую вовлечение и развитие сотрудников;
— обеспечивать достаточность организационной структуры и ресурсов, необходимых для эффективной деятельности ОСП;
— все работники ОСП должны ознакомиться с Руководством по качеству и следовать в своей деятельности установленной Политике в области качества.

Руководство ОСП берет на себя обязательства по реализации Политики в области качества, ее оценке и актуализации в соответствии с изменяющимися требованиями, а также по обеспечению соответствия системы менеджмента качества ОСП требованиям: Критериев аккредитации, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг», ГОСТ ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования», и постоянному повышению её результативности.

Комментарии недоступны